ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ДИАЛОГ, СОЗДАЮЩИЙ ИМИДЖ БРЕНДА И АКТИВНОСТЬ НА ВЕБИНАРЕ
Маркетинговые активности должны приносить определенный результат, который прогнозируется командой бренда и надежными партнерами. Целью проведения может быть рост уровня продаж или же рост уровня знания, а также конвертация из нелояльных врачей в лояльные, формирование личного опыта назначения/применения.
Для того, чтобы бюджет был потрачен не зря, стоит обращаться к экспертам, разбирающимся в фармацевтическом рынке, гарантирующим качество проведенных работ. Эксперты помогут выбрать верное направления и реализовать идею.
Мы предлагаем участие в вебинаре от врача, который вовремя задаст нужный вопрос, что поможет привлечь внимание к вашему бренду и оживить аудиторию. Информация по вашему бренду не будет озвучена «механически», ведь наш врач будет активно генерировать эмоциональный окрас беседы с выступающим спикером.

Почему стоит пользоваться вопросом от врача?

1
Многие вебинары проходят крайне скучно, а результатом такой активности является трата бюджета и времени, а также потеря аудитории, ведь вряд ли часть слушателей придет снова (за исключением, когда есть начисление баллов НМО, но и тут не будет динамики именно для развития вашего бренда);
2
Некоторые врачи и фармацевты, которые присутствуют на вебинаре, теряют концентрацию, даже если сам спикер довольно активности презентует материал. В этом случае крайне важна активность «из зрительного зала», чтобы оживить беседу в части вопросов от аудитории;
3
Поскольку вопрос мы заранее согласовываем, то это может стать качественной отработкой возражения, которое часто встречается вашим медицинским представителям на визитах;
4
Вопрос от нашего врача может стать также информационным поводом для следующих вебинаров, чтобы понять потребности аудитории, которая отреагирует на ответ, который будет дам спикером.
Как мы ведем проект?

Заранее обсуждаем, на каком вебинаре вы хотите заявить участие

Собираем информацию о контенте: презентация спикера, текущие вопросы от врачебной аудитории и возражения, с которыми сталкиваются при презентации бренда

Согласовываем список вопросов и альтернативные сценарии дальнейшей беседы, если потребуется задать еще вопрос (отработка нескольких возражений)

Оформляем проект и регистрируемся на вебинаре

В качестве результата работ предоставление видеозаписи нами или же подрядчиком, с которым организовано сотрудничество на проведение вебинара (Заказчик во втором случае, как правило, получает сам от площадки отчет для закрытия проекта: ссылку на запись и количество пользователей)

Почему стоит выбрать нас в качестве партнера?
Мы работаем на фармацевтическом рынке с 2009 года и постоянно следим за новыми инструментами, которые внедряем в список своих услуг, совершенствуясь. Для нас важно полностью закрыть потребность Заказчика максимально качественно и за доступный бюджет.
Мы знакомы с законодательством и абсолютно точно не допустим жалобы на Заказчика в ФАС.
Закажите услугу «Вопрос от врача» и повысьте эффективность проведенного вебинара!
Оставьте заявку и мы с Вами свяжемся!

Ваша заявка отправлена

Мы обязательно с Вами свяжемся в ближайшее время

Данный Сайт использует cookie-файлы в целях предоставления Вам лучшего пользовательского опыта на нашем Сайте, а также в целях обеспечения быстрой и эффективной навигации по Сайту. Продолжая использовать данный Сайт, вы соглашаетесь с использованием нами cookie-файлов.
Файлы cookie, необходимые для выполнения веб-сайтом важнейших функций и задач Эти файлы cookie абсолютно необходимы для надлежащей работы нашего сайта. Они гарантируют его безопасность и правильное отображение контента.
Файлы, улучшающие работу веб-сайта Эти файлы cookie позволяют нам улучшить работу веб-сайта и сделать его удобнее. Например, с их помощью мы можем определить, способен ли ваш браузер выполнять на веб-сайте небольшие программы (скрипты), расширяющие его функциональность, или сохранить ваши предпочтения, такие как размер шрифта или язык.
Аналитические файлы cookie и технологии Эти файлы cookie используются для сбора информации о том, как посетители работают с нашим сайтом. Мы используем эти сведения для создания отчетов и улучшения сайта. Эти файлы cookie собирают анонимную информацию, в том числе о количестве посетителей сайта, ресурсах, с которых они перешли, и страницах, которые они посмотрели.
Рекламные файлы cookie и технологии Эти файлы cookie используются для сбора информации о том, как посетители используют наш веб-сайт, и позволяют показывать им рекламу, отвечающую их интересам, на нашем и других сайтах. Эти файлы cookie и технологии позволяют вам делиться страницами и материалами, которые заинтересовали вас на нашем сайте, через социальные сети и другие сторонние ресурсы. Компании, использующие такие файлы cookie и технологии, могут предоставлять ваши сведения третьим лицам и/или использовать их для демонстрации вам целевой рекламы на других веб-сайтах. Некоторые файлы cookie, создаваемые с этой целью, могут храниться до 24 месяцев с момента последнего посещения вами нашего сайта.
Файлы cookie и технологии, расширяющие функциональность веб-сайта Такие файлы cookie используются для добавления на наш веб-сайт функций, предоставляемых сторонними поставщиками. Без них посетителям будут недоступны некоторые возможности нашего сайта. Данные, собираемые нашими поставщиками услуг с этой целью, могут предоставляться в анонимизированной форме третьим сторонам и использоваться для показа целевой рекламы.
Файлы cookie для обеспечения безопасности Эти файлы cookie помогают повысить безопасность нашего сайта и защищают его от вредоносных действий посетителей. Данные, собираемые нашими поставщиками услуг с этой целью, могут предоставляться в анонимизированной форме третьим сторонам и использоваться для показа целевой рекламы.
Для получения дополнительной информации об используемых файлах cookie, а также способах их отключения и блокировки см Политика Cookie.