ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ДИАЛОГ, СОЗДАЮЩИЙ ИМИДЖ БРЕНДА И АКТИВНОСТЬ НА ВЕБИНАРЕ
Маркетинговые активности должны приносить определенный результат, который прогнозируется командой бренда и надежными партнерами. Целью проведения может быть рост уровня продаж или же рост уровня знания, а также конвертация из нелояльных врачей в лояльные, формирование личного опыта назначения/применения.
Для того, чтобы бюджет был потрачен не зря, стоит обращаться к экспертам, разбирающимся в фармацевтическом рынке, гарантирующим качество проведенных работ. Эксперты помогут выбрать верное направления и реализовать идею.
Мы предлагаем участие в вебинаре от врача, который вовремя задаст нужный вопрос, что поможет привлечь внимание к вашему бренду и оживить аудиторию. Информация по вашему бренду не будет озвучена «механически», ведь наш врач будет активно генерировать эмоциональный окрас беседы с выступающим спикером.
Почему стоит пользоваться вопросом от врача?
1
Многие вебинары проходят крайне скучно, а результатом такой активности является трата бюджета и времени, а также потеря аудитории, ведь вряд ли часть слушателей придет снова (за исключением, когда есть начисление баллов НМО, но и тут не будет динамики именно для развития вашего бренда);
2
Некоторые врачи и фармацевты, которые присутствуют на вебинаре, теряют концентрацию, даже если сам спикер довольно активности презентует материал. В этом случае крайне важна активность «из зрительного зала», чтобы оживить беседу в части вопросов от аудитории;
3
Поскольку вопрос мы заранее согласовываем, то это может стать качественной отработкой возражения, которое часто встречается вашим медицинским представителям на визитах;
4
Вопрос от нашего врача может стать также информационным поводом для следующих вебинаров, чтобы понять потребности аудитории, которая отреагирует на ответ, который будет дам спикером.
Как мы ведем проект?
Заранее обсуждаем, на каком вебинаре вы хотите заявить участие
Собираем информацию о контенте: презентация спикера, текущие вопросы от врачебной аудитории и возражения, с которыми сталкиваются при презентации бренда
Согласовываем список вопросов и альтернативные сценарии дальнейшей беседы, если потребуется задать еще вопрос (отработка нескольких возражений)
Оформляем проект и регистрируемся на вебинаре
В качестве результата работ предоставление видеозаписи нами или же подрядчиком, с которым организовано сотрудничество на проведение вебинара (Заказчик во втором случае, как правило, получает сам от площадки отчет для закрытия проекта: ссылку на запись и количество пользователей)
Почему стоит выбрать нас в качестве партнера?
Мы работаем на фармацевтическом рынке с 2009 года и постоянно следим за новыми инструментами, которые внедряем в список своих услуг, совершенствуясь. Для нас важно полностью закрыть потребность Заказчика максимально качественно и за доступный бюджет.
Мы знакомы с законодательством и абсолютно точно не допустим жалобы на Заказчика в ФАС.
Закажите услугу «Вопрос от врача» и повысьте эффективность проведенного вебинара!
Оставьте заявку и мы с Вами свяжемся!