Применение технологии дополненной реальности AR в полиграфической, сувенирной продукции и на мероприятиях
Технологии дополненной реальности активно используются в работе маркетологов для привлечения внимания потребителей в виде игрушки, 3D ролика, презентации и другого оригинального контента. Для чего это нужно?
AR – полиграфическая продукция
С помощью технологии дополненной реальности обычный буклет, плакат, шелфтокер, вобблер или листовка станут мостиком, соединяющим напечатанную информацию с яркими AR – эффектами. Это может быть видео, анимация 2D или 3D.
AR – сувенирная продукция
Эффекты дополненной реальности, закрепленные за логотипом, картинкой или имиджем развлекают, удивляют, приглашают в увлекательную игру или сообщают об акции.
AR – на стенде и мероприятии
Дополненная реальность на стенде или мероприятии перенесет участника в волшебную страну с экзотическими животными, звездолет или на дно океана. Яркие видео и фото этого события разлетятся по социальным сетям и превратятся в дополнительные контакты.