Фармацевтическим компаниям
(AR – листовка, AR – упаковка, AR- реклама в СМИ, AR – стенды на мероприятиях.)
Фармацевтический рынок имеет свои особенности и правила игры. Существует четкая структура взаимодействия и фокусные аудитории: врачи, фармацевты и потребили. В работе с каждой из них масса нюансов и ограничений. Как сделать визит максимально эффективным, а информацию более понятной и запоминающейся? Как выделиться среди конкурентов и при этом сэкономить бюджет? С помощью AR технологий дополненной реальности ваши клиенты получат интересную и подробную информацию, возможность контактировать с вами, а также совершать покупки в режиме реального времени!
AR – листовка, упаковка или рекламная полоса в журнале. С помощью технологии дополненной реальности листовка или полоса наполняется безграничным объемом полезной информации. В мобильном устройстве читателя появится рекламный ролик, презентация, рекомендации по режиму, питанию, комплекс упражнений или самомассажа и даже интерактивная игрушка. Прекрасным дополнением к полезной информации является сервис прямого взаимодействия с потребителем, который реализуется в виде активных кнопок: переход на корпоративный или продуктовый веб-сайт, задать вопрос, перейти в социальные сети или интернет магазин.
AR – стенды с дополненной реальностью позволяют очутиться в любой точке Галактики. Полетать между звезд или поплавать с акулами. Заглянуть внутрь клетки или прокатиться по кровеносным сосудам. Полученные эмоции надолго останутся в памяти, а фотографии и видео разлетятся по социальным сетям и станут отличной рекламой!