Участие вашей компании в выставке
Что нужно для
организации участия Вашей компании в выставке? Заблаговременно составить расписание выставок. Если выставка в Москве, то одним из основных выставочных комплексов является Крокус Экспо.
Итак, расписание составлено. Важно помнить, что на очень популярные выставки бронирование мест и их оплата может начинаться за 6-8 месяцев до мероприятия. И если мы хотим, чтобы нам достались лучшие места, нужно поторопиться.
Подготовка состоит из следующих основных этапов:
- Связаться с организаторами и запросить: стоимость аренды площади, схему расположения, условия застройки
- Выбрать наиболее подходящую площадь,
- Продумать концепцию участия
- Изготовить стенд, промоматериалы и промоформу (Подробнее о промоматериалах)
- Подобрать промо сотрудников, провести тренинг
- Заблаговременно доставить все оборудование и материалы на стенд и по окончании забрать все это обратно себе на склад.

Где искать организаторов? Самый постой и быстрый способ – Интернет. Как правило сайт у организаторов понятный. Находим контакты и отправляем запрос. Пишем, хотим участвовать, указываем желаемые размеры стенда. Как правило, это 9 или 12 м2. В ответ организаторы высылают договор и схему расположения с указанием свободных мест.
По
договору, как правило, вопросов не возникает. Ваша душа организаторам не нужна, но как говорится, береженого…Лучше договор об участии согласовать со своим юристом.
Как выбрать лучшее место? Чтобы, как говорится, мимо не прошел ни один участник? Смотрим схему. Хорошими местами считаются те, которые расположены по центру от входа, главные аллеи, места рядом с залом для симпозиума, либо по дороге в кафе или ресторан.
Место выбрано, расположение продумано. Осталось определиться с
концепцией. Что мы хотим сказать нашему зрителю? Какой основной посыл? Если человек уже знаком с продукцией, то можно обратить его внимание на особые свойства или особые условия, либо придумать оригинальную активность на стенде, чтобы посетителю было интересно принять в ней участие, возможно получить какой-то сувенир или фотографию в подарок и тогда ваш бренд надолго останется в памяти! Вариантов концепций множество, о наиболее интересных мы обязательно поговорим, а в следующий раз мы обсудим какие бывают стендовые конструкции. Их достоинства и недостатки.
Не хватает времени на организацию выставки?
Обратитесь в наше рекламное агенство и мы в этом поможем!
Оставить заявку