Продвижение в Одноклассниках медицинских брендов: от создания страницы до настройки рекламы

одноклассники

Существует мнение, что Одноклассники – не очень популярная и мало конкурентоспособная социальная сеть, для продвижения и развития лекарственных препаратов. Но это заблуждение.

Почему стоит обратить внимание на эту площадку, какая там аудитория, что можно делать медицинским брендам, как правильно продвигаться – обо всем об этом мы расскажем в нашей статье.

Аудитория социальной сети Одноклассники

Весной 2022 года Одноклассники ощутили всплеск активности аудитории. Месячная аудитория соцсети за март этого года составила 40 млн. человек.

Основная аудитория соцсети — люди возраста 35-50 лет с преобладанием женщин — 60-65%.

Распределение активности пользователей ОК по региональному признаку в порядке убывания:

  1. Москва и Московская область,
  2. Краснодарский край,
  3. Урал,
  4. Ростовская область,
  5. Санкт-Петербург и Ленинградская область.

Тема здоровья является одной из основных по популярности среди пользователей этой сети.

Привычки потребления контента в Одноклассниках связаны с восприятием соцсети. ОК всегда был местом для контакта и общения с друзьями и семьей. Поэтому пользователи любят контент попроще. Это нужно учитывать при планировании рекламной активности и стараться продвигать людям в ОК что-то не через образ мечты, а через решение насущной проблемы.

Основные цели, которые решает медицинский маркетинг в социальных сетях

Социальные сети в первую очередь – это способ первого контакта с потенциальными клиентами и развитие доверия к медицинскому бренду.

Основные цели, которые решает медицинский SMM- маркетинг:

  • Увеличение аудитории, и соответственно постепенный рост числа будущих клиентов;
  • Увеличение доверия к бренду. Повышение доверия и лояльности к компании через отзывы, проработку комментариев и личных сообщений, ответы на вопросы, прямые эфиры;
  • Формирование спроса на новые товары и услуги. SMM сможет легко решить этот вопрос, благодаря постам и видео в группе, а также умению донести доступно нужную информацию – человек может заинтересоваться даже незнакомым товаром.

С чего начинается продвижение в Одноклассниках

Как и в любой другой социальной сети, продвижение в Одноклассниках, начинается с создания личной страницы/группы.  Ведь, прежде чем запускать таргетированную рекламу на свой продукт или услугу, нужно качественно оформить и заполнить посадочную страницу (личную страницу или группу). Даже если вы ведете трафик сразу на сайт компании.

Создание группы в Одноклассниках

Рекламную кампанию в Одноклассниках можно запускать как с личной страницы, так и из группы. На создание группы у вас уйдет всего пара минут:

Переходим на свою личную страницу в меню слева ищем вкладку «Группы»;

  1. В появившемся окне нажимаем «Создать группу»:
  2. Выбираем формат страницы исходя из вашей тематики;
  3. Заполняем поля «Название», «Тематика» и выбираем тип группы: открытая, закрытая или секретная.
  4. Устанавливаем обложку для группы, посмотрев на которую должно быть сразу понятно, о чем и для кого эта группа;
  5. Размещаем краткую информацию о группе, бренде или продукте для рекламы которого эта группа создана.

Если вы не знаете, как оформить свою группу – посмотрите аналогичные сообщества у конкурентов. Не нужно полностью копировать их контент и оформление, просто возьмите идею и создайте свой собственный стиль. Или обратитесь к нам.

Контент-стратегия для продвижения лекарственных брендов в Одноклассниках

К основной задаче создания группы относятся: привлечение заинтересованных подписчиков и дальнейшая их конверсия в покупателей вашей продукции. Чтобы успешно решить этот вопрос, вам необходимо, основательно поработать над контентом и наполнить сообщество интересными и полезными постами.

Для этого вам нужно предварительно составить контент-план, разработать разные виды контента и рубрики.

В контент-план могут входить такие публикации, как:

  • полезные и информативные, которые покажут подписчикам вашу экспертность в данном вопросе;
  • развлекательные, которые работают с лояльностью и поднимают настроение вашей аудитории;
  • продающие промо-посты.

Настройка таргетированной рекламы в Одноклассниках

Для привлечения новых подписчиков или получения целевого трафика на сайт в Одноклассниках предоставляется возможность запустить рекламу таргетированную рекламу.

Важно! Прежде чем запускать таргетированную рекламу, ознакомьтесь с условиями размещения рекламы для медицинских препаратов и услуг.

Какие документы необходимо для продвижения лекарственных препаратов в Одноклассниках?

Медицинские препараты, аптеки

  1. Копию свидетельства о регистрации организации (ОГРН/ОГРНИП) или выписку из ЕГРЮЛ/ЕГРИП;
  2. Копию лицензии на фармацевтическую деятельность с приложениями.

Реклама дистанционной продажи лекарственных средств и рецептурных препаратов запрещена. Таргетинг рекламной кампании должен быть от 18 лет.

Медицинские центры и больницы

Необходимо предоставить копию лицензии на осуществление медицинской деятельности (если это реклама конкретного специалиста – то нужна его медицинская лицензия).

Реклама не должна:

  • обращаться к несовершеннолетним;
  • предполагать, что у пользователей есть заболевания;
  • содержать ссылки на случаи выздоровления/излечения;
  • содержать благодарности от пациентов или гарантировать эффективность и отсутствие побочных эффектов.

Таргетинг рекламной кампании должен быть от 18 лет.

Диетология

Необходимо предоставить копию лицензии на осуществление медицинской деятельности. Не допускается реклама, которая создает у пользователя негативное представление о себе, содержит преувеличенные заявления или изображения «До/После». Таргетинг рекламной кампании должен быть от 18 лет.

Лечебный массаж

В соответствии с приказом Минздравсоцразвития России от 27.12.2011 № 1664н «Об утверждении номенклатуры медицинских услуг» к медицинским услугам отнесены услуги массажа. Для продвижения услуг массажа необходимо предоставить копию лицензии на осуществление медицинской деятельности. Таргетинг рекламной кампании должен быть от 18 лет.

Оптика

Необходимо предоставить документы:

  1. Копию регистрационного удостоверения медицинского изделия;
  2. Сертификаты/декларации о соответствии на рекламируемые изделия;
  3. При рекламе салона оптики – копию лицензии на осуществление медицинской деятельности;

Таргетинг рекламной кампании должен быть от 18 лет.

Психотерапия

Необходимо предоставить медицинскую лицензию. Таргетинг рекламной кампании должен быть от 18 лет.

Требуемые документы необходимо отправить в Службу поддержки в любой момент после отправки рекламной кампании на проверку. Если кампания была отклонена только из-за отсутствия необходимых документов, то после их получения все объявления будут перепроверены и одобрены.

Если вы не нарушаете требований рекламной политики Одноклассников и у вас есть все необходимые документы для прохождения модерации, можно приступать к настройке таргетированной рекламы.

Чтобы запустить таргетированную рекламу, вам нужно:

  • На главной странице вашей группы под аватаром нужно выбрать вкладку «Еще», во всплывающем окне «Рекламный кабинет».
  • Далее нажать «Продвинуть публикацию»:
  • Теперь нам нужно выбрать цель рекламной кампании:
  • Продвинуть группу;
  • Увеличить посещаемость сайта;
  • Продвинуть товары или услуги вашей компании.
  • Текст объявления. Чтобы вставить гиперссылку в текст рекламного объявления, нужно выделить текст и во всплывающем окне нажать значок «Ссылка»
  • Не забудьте добавить рекламный макет и вставить основную ссылку на сайт.

Все, наше рекламное объявление готово! Нажимаем «Поделиться» и приступаем к подбору аудитории.

Для этого, выбираем нужные настройки по полу, возрасту и географии. Далее выбираем интересы и уровень дохода.

Также можно выбрать дополнительные параметры. Такие, как контекстный таргетинг по поисковым фразам за определенный период. Оптимальный период 14 дней.

Продвижение в Одноклассниках будет более эффективным, если одновременно использовать платные и бесплатные методы (через личную страницу или приглашения в группу).

Не стоит забывать также и о качественном контенте, который должен заинтересовать вашу аудиторию и побудить ее подписаться.

Таким образом, вы заявите о своем продукте на широкую, целевую аудиторию, что позволит повысить узнаваемость вашего бренда и увеличить рост продаж товаров или услуг, а если у вас остались сомнения и/или вопросы, пишите нам, мы поможем.

Данный Сайт использует cookie-файлы в целях предоставления Вам лучшего пользовательского опыта на нашем Сайте, а также в целях обеспечения быстрой и эффективной навигации по Сайту. Продолжая использовать данный Сайт, вы соглашаетесь с использованием нами cookie-файлов.
Файлы cookie, необходимые для выполнения веб-сайтом важнейших функций и задач Эти файлы cookie абсолютно необходимы для надлежащей работы нашего сайта. Они гарантируют его безопасность и правильное отображение контента.
Файлы, улучшающие работу веб-сайта Эти файлы cookie позволяют нам улучшить работу веб-сайта и сделать его удобнее. Например, с их помощью мы можем определить, способен ли ваш браузер выполнять на веб-сайте небольшие программы (скрипты), расширяющие его функциональность, или сохранить ваши предпочтения, такие как размер шрифта или язык.
Аналитические файлы cookie и технологии Эти файлы cookie используются для сбора информации о том, как посетители работают с нашим сайтом. Мы используем эти сведения для создания отчетов и улучшения сайта. Эти файлы cookie собирают анонимную информацию, в том числе о количестве посетителей сайта, ресурсах, с которых они перешли, и страницах, которые они посмотрели.
Рекламные файлы cookie и технологии Эти файлы cookie используются для сбора информации о том, как посетители используют наш веб-сайт, и позволяют показывать им рекламу, отвечающую их интересам, на нашем и других сайтах. Эти файлы cookie и технологии позволяют вам делиться страницами и материалами, которые заинтересовали вас на нашем сайте, через социальные сети и другие сторонние ресурсы. Компании, использующие такие файлы cookie и технологии, могут предоставлять ваши сведения третьим лицам и/или использовать их для демонстрации вам целевой рекламы на других веб-сайтах. Некоторые файлы cookie, создаваемые с этой целью, могут храниться до 24 месяцев с момента последнего посещения вами нашего сайта.
Файлы cookie и технологии, расширяющие функциональность веб-сайта Такие файлы cookie используются для добавления на наш веб-сайт функций, предоставляемых сторонними поставщиками. Без них посетителям будут недоступны некоторые возможности нашего сайта. Данные, собираемые нашими поставщиками услуг с этой целью, могут предоставляться в анонимизированной форме третьим сторонам и использоваться для показа целевой рекламы.
Файлы cookie для обеспечения безопасности Эти файлы cookie помогают повысить безопасность нашего сайта и защищают его от вредоносных действий посетителей. Данные, собираемые нашими поставщиками услуг с этой целью, могут предоставляться в анонимизированной форме третьим сторонам и использоваться для показа целевой рекламы.
Для получения дополнительной информации об используемых файлах cookie, а также способах их отключения и блокировки см Политика Cookie.