В этой статье, мы поговорим о таком важном аспекте в бизнесе, как репутация бренда в интернете. Вы узнаете, почему компании так важно иметь положительную репутацию и что именно на нее влияет.
Что такое репутация в интернете?
Выбирая какой-либо лекарственный препарат, многие привыкли доверять чужому мнению, ведь доверяя мнению другого человека, мы можем сэкономить кучу времени и средств, а в интернете сделать это быстро и просто, нужно только набрать нужный вам продукт и посмотреть отзывы о нем.
Есть короткое определение всему этому – репутация в интернете. Формируется она благодаря отзывам пользователей, оставленных в сети.
Зачем нужна работа с репутацией компании в интернете?
Технический прогресс давно изменил условия для бизнеса. Не секрет, что большинство людей, прежде чем заказать какую-либо услугу или товар, ищут информацию о них именно в интернете.
Огромный плюс этого в том, что вам не нужно теперь годами нарабатывать себе имя, вы можете всего лишь в течение нескольких месяцев создать себе мощную, работающую на ваш бизнес, прекрасную репутацию. Которая поможет вам сформировать доверие и лояльность покупателей к вашему бренду и в дальнейшем отслеживать и поддерживать ее.
Интернет – репутация вершит судьбы товаров. Она влияет напрямую на имидж, доверие аудитории и прибыль компании:
- Более 70% пользователей перед началом приема медицинского препарата, изучают отзывы о бренде;
- у 40% клиентов мнение о компании и ее продукции складывается на основании изучения 2-3 отзывов;
- компании или товары теряют до 97% потенциальных клиентов из низкого рейтинга, 1-2 звезды.
Отзывы о компании в интернете
Что такое отзывы покупателей, размещенные на интернет ресурсах?
Как мы уже писали выше, человеку гораздо проще принять решение о покупке какого-либо медицинского препарата, если его уже кто-то попробовал и описал свои ощущения.
Отзывы, размещенные на тематических сайтах, медицинских форумах, в социальных сетях и прочих интернет-ресурсах, как раз и играют эту информационно – рекомендательную роль.
Зачем нужны отзывы о бренде в интернете и как они влияют на прибыль компании
Следует учитывать, что современный фармацевтический рынок крайне перенасыщен и проблема начала приема какого-либо медицинского препарата, превратилась в проблему выбора.
Даже если препарат назначил врач, перед тем как купить лекарство продвинутый пользователь тщательно изучит, что же о нем пишут люди, которые его уже попробовали.
Многие компании ошибочно думают, что большим плюсом их товаров является низкая цена, в пользу которой и делает свой выбор пользователь. Вынуждены разочаровать вас. По данным статистики только 10% покупателей стремятся приобрести продукт по главному критерию – низкой цене. Абсолютное большинство покупателей готовы платить приличные деньги за медицинские препараты с гарантированным качеством.
Отзывы, как ничто другое, стимулируют человека к покупке. Если препарат, действительно эффективный и о нем хорошо отзываются, пусть даже и незнакомые люди, значит стоит потратить на него деньги. К такому выводу, в итоге приходит пользователь.
Также, важно понимать тот факт, что довольные потребители не спешат, по личной инициативе, писать отзывы в интернете. А вот возмущение и негодование распространяется по интернет-пространству молниеносно и в мельчайших подробностях. И если происходит так, что негатив попадает в топ выдачи поисковых систем, это надолго. Следствием является запятнанная репутация бренда или его продукта, отток клиентов к конкурентам и как следствие падение прибыли.
Что сделать, чтобы повысить репутацию компании в интернете за счет положительных отзывах о ней и ее продукции?
Если вы хотите, чтобы ваш бренд выглядел достойно на фоне конкурентов? С ним нужно работать!
Мы, как агентство по управлению репутацией, берем на себя все работы под ключ.
- Анализируем текущую ситуацию по репутации бренда в интернете, а также по его ближайшим конкурентам, а также тональность публикаций;
- Тщательно изучаем сам бренд, его показания, противопоказания, отличия и конкурентные преимущества;
- Составляем контент – план, на основании которого наши медицинские копирайтеры пишут тексты;
- Подбираем площадки для размещения, с учетом охвата, посещаемости и присутствия;
- Размещаем положительные отзывы, работаем с негативными, если необходимо, вытесняем его с первых страниц поисковиков, замещая положительной информацией.
- Предоставляем отчетность
Мы специализируемся именно на фармацевтическом рынке, имеем большой опыт работы с рецептурными и безрецептурными брендами.
Мы умеем договариваться с негативно настроенными клиентами и модераторами площадок, знаем, как вовремя распознать атаку хейтеров, заказанных вашими конкурентами. Действуем по собственной, выверенной стратегии, наши тактические ходы отработаны пошагово, что гарантирует оперативность результата и рациональное использование вашего бюджета.
В нашем агентстве собраны площадки, на которых можно оставлять отзывы о препаратах.
Это: 38 сайтов с общим охватом более 190 млн. человек
В результате сотрудничества с нами, вы улучшите рейтинг на популярных интернет-ресурсах, сформируете положительное мнение о своей продукции у целевой аудитории и как следствие, сможете приумножить количество покупателей и значительно увеличить прибыль компании.