Репутация компании в интернете: как отзывы влияют на прибыль компании

Репутация компании в интернете

В этой статье, мы поговорим о таком важном аспекте в бизнесе, как репутация бренда в интернете. Вы узнаете, почему компании так важно иметь положительную репутацию и что именно на нее влияет.

Что такое репутация в интернете?

Выбирая какой-либо лекарственный препарат, многие привыкли доверять чужому мнению, ведь доверяя мнению другого человека, мы можем сэкономить кучу времени и средств, а в интернете сделать это быстро и просто, нужно только набрать нужный вам продукт и посмотреть отзывы о нем.

Есть короткое определение всему этому – репутация в интернете. Формируется она благодаря отзывам пользователей, оставленных в сети.

Зачем нужна работа с репутацией компании в интернете?

Технический прогресс давно изменил условия для бизнеса. Не секрет, что большинство людей, прежде чем заказать какую-либо услугу или товар, ищут информацию о них именно в интернете.

Огромный плюс этого в том, что вам не нужно теперь годами нарабатывать себе имя, вы можете всего лишь в течение нескольких месяцев создать себе мощную, работающую на ваш бизнес, прекрасную репутацию. Которая поможет вам сформировать доверие и лояльность покупателей к вашему бренду и в дальнейшем отслеживать и поддерживать ее.

Интернет – репутация вершит судьбы товаров. Она влияет напрямую на имидж, доверие аудитории и прибыль компании:

  • Более 70% пользователей перед началом приема медицинского препарата, изучают отзывы о бренде;
  • у 40% клиентов мнение о компании и ее продукции складывается на основании изучения 2-3 отзывов;
  • компании или товары теряют до 97% потенциальных клиентов из низкого рейтинга, 1-2 звезды.

Отзывы о компании в интернете

Что такое отзывы покупателей, размещенные на интернет ресурсах?

Как мы уже писали выше, человеку гораздо проще принять решение о покупке какого-либо медицинского препарата, если его уже кто-то попробовал и описал свои ощущения.

Отзывы, размещенные на тематических сайтах, медицинских форумах, в социальных сетях и прочих интернет-ресурсах, как раз и играют эту информационно – рекомендательную роль.

Зачем нужны отзывы о бренде в интернете и как они влияют на прибыль компании

Следует учитывать, что современный фармацевтический рынок крайне перенасыщен и проблема начала приема какого-либо медицинского препарата, превратилась в проблему выбора.

Даже если препарат назначил врач, перед тем как купить лекарство продвинутый пользователь тщательно изучит, что же о нем пишут люди, которые его уже попробовали.

Многие компании ошибочно думают, что большим плюсом их товаров является низкая цена, в пользу которой и делает свой выбор пользователь. Вынуждены разочаровать вас. По данным статистики только 10% покупателей стремятся приобрести продукт по главному критерию – низкой цене. Абсолютное большинство покупателей готовы платить приличные деньги за медицинские препараты с гарантированным качеством.

Отзывы, как ничто другое, стимулируют человека к покупке. Если препарат, действительно эффективный и о нем хорошо отзываются, пусть даже и незнакомые люди, значит стоит потратить на него деньги. К такому выводу, в итоге приходит пользователь.

Также, важно понимать тот факт, что довольные потребители не спешат, по личной инициативе, писать отзывы в интернете. А вот возмущение и негодование распространяется по интернет-пространству молниеносно и в мельчайших подробностях. И если происходит так, что негатив попадает в топ выдачи поисковых систем, это надолго. Следствием является запятнанная репутация бренда или его продукта, отток клиентов к конкурентам и как следствие падение прибыли.

Что сделать, чтобы повысить репутацию компании в интернете за счет положительных отзывах о ней и ее продукции?

Если вы хотите, чтобы ваш бренд выглядел достойно на фоне конкурентов? С ним нужно работать!

Мы, как агентство по управлению репутацией, берем на себя все работы под ключ.

  • Анализируем текущую ситуацию по репутации бренда в интернете, а также по его ближайшим конкурентам, а также тональность публикаций;
  • Тщательно изучаем сам бренд, его показания, противопоказания, отличия и конкурентные преимущества;
  • Составляем контент – план, на основании которого наши медицинские копирайтеры пишут тексты;
  • Подбираем площадки для размещения, с учетом охвата, посещаемости и присутствия;
  • Размещаем положительные отзывы, работаем с негативными, если необходимо, вытесняем его с первых страниц поисковиков, замещая положительной информацией.
  • Предоставляем отчетность

Мы специализируемся именно на фармацевтическом рынке, имеем большой опыт работы с рецептурными и безрецептурными брендами.

Мы умеем договариваться с негативно настроенными клиентами и модераторами площадок, знаем, как вовремя распознать атаку хейтеров, заказанных вашими конкурентами. Действуем по собственной, выверенной стратегии, наши тактические ходы отработаны пошагово, что гарантирует оперативность результата и рациональное использование вашего бюджета.

В нашем агентстве собраны площадки, на которых можно оставлять отзывы о препаратах. 

Это: 38 сайтов с общим охватом более 190 млн. человек

В результате сотрудничества с нами, вы улучшите рейтинг на популярных интернет-ресурсах, сформируете положительное мнение о своей продукции у целевой аудитории и как следствие, сможете приумножить количество покупателей и значительно увеличить прибыль компании.

Данный Сайт использует cookie-файлы в целях предоставления Вам лучшего пользовательского опыта на нашем Сайте, а также в целях обеспечения быстрой и эффективной навигации по Сайту. Продолжая использовать данный Сайт, вы соглашаетесь с использованием нами cookie-файлов.
Файлы cookie, необходимые для выполнения веб-сайтом важнейших функций и задач Эти файлы cookie абсолютно необходимы для надлежащей работы нашего сайта. Они гарантируют его безопасность и правильное отображение контента.
Файлы, улучшающие работу веб-сайта Эти файлы cookie позволяют нам улучшить работу веб-сайта и сделать его удобнее. Например, с их помощью мы можем определить, способен ли ваш браузер выполнять на веб-сайте небольшие программы (скрипты), расширяющие его функциональность, или сохранить ваши предпочтения, такие как размер шрифта или язык.
Аналитические файлы cookie и технологии Эти файлы cookie используются для сбора информации о том, как посетители работают с нашим сайтом. Мы используем эти сведения для создания отчетов и улучшения сайта. Эти файлы cookie собирают анонимную информацию, в том числе о количестве посетителей сайта, ресурсах, с которых они перешли, и страницах, которые они посмотрели.
Рекламные файлы cookie и технологии Эти файлы cookie используются для сбора информации о том, как посетители используют наш веб-сайт, и позволяют показывать им рекламу, отвечающую их интересам, на нашем и других сайтах. Эти файлы cookie и технологии позволяют вам делиться страницами и материалами, которые заинтересовали вас на нашем сайте, через социальные сети и другие сторонние ресурсы. Компании, использующие такие файлы cookie и технологии, могут предоставлять ваши сведения третьим лицам и/или использовать их для демонстрации вам целевой рекламы на других веб-сайтах. Некоторые файлы cookie, создаваемые с этой целью, могут храниться до 24 месяцев с момента последнего посещения вами нашего сайта.
Файлы cookie и технологии, расширяющие функциональность веб-сайта Такие файлы cookie используются для добавления на наш веб-сайт функций, предоставляемых сторонними поставщиками. Без них посетителям будут недоступны некоторые возможности нашего сайта. Данные, собираемые нашими поставщиками услуг с этой целью, могут предоставляться в анонимизированной форме третьим сторонам и использоваться для показа целевой рекламы.
Файлы cookie для обеспечения безопасности Эти файлы cookie помогают повысить безопасность нашего сайта и защищают его от вредоносных действий посетителей. Данные, собираемые нашими поставщиками услуг с этой целью, могут предоставляться в анонимизированной форме третьим сторонам и использоваться для показа целевой рекламы.
Для получения дополнительной информации об используемых файлах cookie, а также способах их отключения и блокировки см Политика Cookie.